Внутрисалонная реклама

Внутрисалонная Реклама на заднем стекле МаршрутыСтоимость

scheme_saloonBig

Большая потребительская аудитория

В каждой машине располагается от 12 до 15 рекламных чехлов, средний пассажиропоток маршрутки — 10000 человек в месяц.

И это только Одна машина!

Широкая сеть маршрутов

На данный момент доступны 24 маршрута и 350 машин, ежедневно работающих на основных магистралях города.
Охвачены абсолютно все районы города, магистрали и улицы, торговые центры и гипермаркеты, спальные и промышленные районы. В перспективе мы планируем расширить маршрутные направлениия по городу.

Продолжительность визуального контакта

Реклама в чехлах имеет огромное преимущество перед другими рекламными каналами — это время визуального контакта.
При средней поездке 5-7 остановок каждый пассажир, хочет он того или нет, обратит внимание на 15 листовок в чехлах на спинках сидений, а многие прочтут ее и не один раз. При граммотном использованиии рекламного пространства и медиапланировании можно кардинально изменить узнаваемость марки и продукта.

Высокая частота повторных контактов

Более половины пассажиров маршрутных такси ездят на них, как минимум, 2 раза в день — на работу и домой.
При достаточном охвате рекламной кампании можно достичь дотаточно высокой частоты контактов, что сказывается на узнаваемость бренда, на продажах и на уменьшении стоимости одного контакта. Всё это говорит об эффективности данного носителя.

Низкая стоимость контакта

При среднем пассажиропотоке одной машины 10000 человек в месяц стоимость контакта составляет 19 копеек, что, согласитесь, недорого.
Данная цена конечно не окончательна и при условии долгосрочного контракта она может еще снизиться.

Доступность для восприятия

Длительность поездки, количество рекламных элементов внтури маршрутного такси, наличие свободного времени у пассажиров гарантируют не просто контакт потребителя с рекламным сообщением, но и уделение внимания этому сообщению.

Независимость от климатических условия

В любую погоду пассажиры общественного транспорта в какой-то момент ничем не заняты, и им остается лишь остановить свое внимание на данном рекламном сообщении.

Основная целевая аудитория

Основной целевой аудиторией внутрисалонной рекламы являются люди среднего класса и ниже. Реклама в чехлах отлично работает по товарам и услугам массового спроса и товарам первой необходимости, что делает данный носитель весьма эффективным при продвижении на рынке большого числа товаров.

Скачать
Коммерческое предложение «Внутрисалонная реклама в маршрутных такси» в формате .jpg
Рекламное агентство «Ростарт»
г. Ростов-на-Дону,
ул. Орбитальная, 46, оф. 1
тел.: +7 (863) 300-60-55

г. Новочеркасск,
ул. Маяковского, 66
тел.: +7 (903) 401-72-20