Реклама на транспорте

Внутрисалонная Реклама на заднем стекле МаршрутыСтоимостьtransit_introРеклама на транспорте твердо закрепила за собой звание одного из наиболее эффективных способов воздействия на потенциального потребителя. Реклама на транспорте Ростова ежедневно предстает перед глазами десятков тысяч жителей города и Ваши потенциальные Клиенты без всякого сомнения находятся среди них! При этом бесспорным плюсом рекламы на авто является ее цена, которая намного ниже рекламы на радио и телевидении и даже размещения на билбордах (щиты 6х3).Реклама на транспорте условно делится на два основных подвида: реклама на бортах и внутрисалонная реклама. Разнородность пешеходов Ростова-на-Дону по социальному и экономическому статусу позволяет использовать рекламу на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток для широкого спектра товаров и услуг. В то же время некая однородность пассажиров общественного транспорта дает возможность адресовать объявление Вашей конкретной целевой аудитории. Так например реклама в трамвае скорее адресована людям старшего возраста, а реклама в маршрутках — мобильным деловым людям со средним и выше среднего достатком.

В отличие от других видов наружной рекламы (к которым с натяжкой можно отнести и этот вид) , реклама на транспорте находится в постоянном движении, а следовательно охватывает большую аудиторию по сравнению с теми же билбордами. Кроме того по мнению многих специалистов в области рекламы и маркетинга реклама на авто более привлекательна по сравнению со статичной рекламой, менее подвержена привыканию со стороны аудитории, а значит всегда заметна!

ATL (от англ. above-the-line) — реклама в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет, реклама в кинотеатрах). Технологии ATL обладают сильным воздействием и считаются безличными по отношению к потребителям. Связи с общественностью (PR) и несколько других маркетинговых коммуникаций относят к BTL.

Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров Procter&Gamble при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).

По материалам Википедии
Рекламное агентство «Ростарт»
г. Ростов-на-Дону,
ул. Орбитальная, 46, оф. 1
тел.: +7 (863) 300-60-55

г. Новочеркасск,
ул. Маяковского, 66
тел.: +7 (903) 401-72-20