Тех задание

Создания фирменого стиля для студии флористики "Ботаника"

Клиент

Администрация города

Дата

3/05/2017

Инструменты

Adobe Illustrator

Тип

Коммерческий

Целевая аудитория

Женщины любят, когда им дарят цветы. А кто им чаще всего их дарит? Конечно же, мужчины. Айдентика для цветочного онлайн-сервиса «Ботаника» отличается новизной в подходе к разработке: при проектировании ставка была сделана на мужскую целевую аудиторию.

Ключевые особенности

От перенасыщенных и сложных элементов было принято решение отказаться в пользу простоты и лаконичности. Сдержанная гамма, сочетание оттенков зеленого и синего цветов с чистыми линиями и простыми формами производят эффект природности и первозданности и вызывают доверие даже у самых брутальных и серьезных представителей сильного пола. При этом фирменный стиль не выглядит мрачным и тусклым и орагнично дополняется яркими пятнами цветов, что делает его запоминающимся и выгодно выделяющимся среди конкурентов.

Фирменные элементы

Логотип и элементы фирменного стиля выгодно смотрятся на всех носителях, будь то визитная карта, или автомобиль доставки, при этом не выглядят перегруженно. А узнаваемость логотипа повышает его значимость в ежедневном информационном потоке.