20 Февраля, 2022 | все о логотипах

Каким должен быть идеальный логотип?

Уникальность. Логотип должен ассоциироваться только с вашим брендом. Если он будет похож на другие логотипы - вы не будете выделяться на рынке. Кроме того, вы можете столкнуться с судебными разбирательствами. "Украденные" детали логотипов могут привести к краху как молодого, так и уже опытного бизнеса.

Простота Логотип должен легко восприниматься. Не используйте при его создании сложные фигуры. Хорошо запоминаются простые фигуры, такие как круг, квадрат, треугольник и т.п. Такие логотипы также будут легче наноситься на рекламные билборды, униформу или полиэтиленовый пакет.

Сочетание цвета Логотип должен актуально сочетаться с белым, черным и фирменными цветами. Также важно, чтобы он хорошо выглядел в черно-белом формате. В любом случае форма логотипа важнее чем цвет, так как в черно-белой газете логотип потеряет свой цвет

Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее
-Maxim Kalinov

Задача логотипа Основная задача логотипа - идентификация компании. Логотип не должен быть цветным или черно-белым, шрифтовым или комбинированным, в нем не обязательно должна быть заложена миссия компании или ее слоган с объяснением деятельности. Логотип должен идентифицировать Вашу компанию при контакте с Вашим клиентом.

Итак, если Ваш логотип соответствует вышеуказанным параметрам - у Вас хороший логотип.

Вот Вам немного интересной информации о том, сколько стоят логотипы известных брендов

Каждый человек знает о существовании самой используемой поисковой системы Google, но далеко не каждый знает, что за создание ее логотипа владельцы не заплатили ни копейки. Зато малоизвестная компания British Petroleum заплатила за свой логотип 211 млн. Долларов.